Кира_Zanafar | Дата: Суббота, 16.02.08, 09:51 | Сообщение # 1 |
Забытая
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Ушел в Астрал
| Итак. . . 1) Имя, прозвище персонажа Кира Занафар 2)Раса персонажа Химера ( 1\2 мазоку, 1\2 «разумных» змееподобных существ) 3)Умения и способности Кира способна видеть в темноте, как и мазоку может перемещаться в астрале; владеет боевым шестом, черной, шаманской магией ( в основном водная и спиритуальная), также есть врожденная, но слабая телепатия. 4)Атаки с примерным описнием Freeze Arrow – низкий уровень магии. Замораживает все в радиусе до 15 метров. Действует на небольшую группу человек. Aqua Create – низший уровень. Поток воды, сваливающий с ног. Действует не больше, чем на одного человека. Strengting - низший уровень. Создается туман, способствующий атакам. Сам использовавший заклинание все видит: туман наводится как иллюзия. Beat – низший уровень. Кира с помощью этого заклинания может управлять своим шестом телекинезом. Storm Sphere – средний уровень. Сфера с молниями ; при соприкосновении с любым предметом сфера лопается , распространяя вокруг молнии. Воздействует на группу людей. Dim Ving – средний уровень; создается поток воздуха, который сбивает противника. При удачном раскладе от двух до семи человек может унести к черту на кулички. Grey Bomb – средний уровень. Вокруг противника/ков взрывается земля. Может охватывать до 5 человек. Disfang – средний. Тень в виде дракона нацелена на астральное тело противника. Повреждения врага такие же, как и у его астрального тела. Минусы: может действовать лишь на одного человека или низшего демона. Van Reil – средняя. Паутина льда покрывает все близлежащие предметы. Прикоснувшийся так же покрывается паутиной до превращения в ледяную статую. Nekro Vood – среднее. Оживляется мертвец, подчиняющийся всем приказам. Air Ving – среднее. Схожее с Dim Ving. Но здесь поток воздуха не создается: противник получает «магический пендаль» Flea Bit – среднее. Из рук вылетает множество небольших фаерболлов. Урон противнику невелик. Shadow Snep – среднее. В тень противника бросается нож/кинжал, обездвиживая врага. Dynast Brass – высший уровень. Моментальное замораживание предметов в радиусе до 20 метров. Выбраться изо льда живым возможно только для мазоку среднего уровня, и для сильного мага. Hell Blast – высший. Черное копье, уничтожающее жизненные силы противника( может даже наступить смерть) Не больше двух человек может попасть под действие этого заклинания. Dolphin Soul – высший уровень. Из воды создается огромное чудище, которым можно управлять. Минусы: поблизости должна быть река, море, озеро, океан. . . В общем, какой-нибудь большой источник воды. Dark Breeze – высший уровень. Лента черного огня, наносящая урон всему организму противника. По возможности может воздействовать на5-6 человек одновременно. Dynast Breath – высший. Пентаграмма , создаваемая заклинанием, может блокировать силы противника и не выпускать за свои очертания. Lighting – заклинание света. Boost – Активирование артефакта Киры. Он сразу же начинает поглощать магические силы противника/ков, и на некоторое время Кира может поднять свой магический уровень. Действует на неограниченное число людей, но чем больше противников, тем меньше сил у каждого берет амулет. 5)Внешность и имущество Кира – «чешуйчатое» существо, похожее на человека. Зеленая чешуя, покрывающая все тело, желтые змеиные глаза и длинные каштановые волосы, заплетенные в косу – все это помогает ей хорошо маскироваться в лесах. Чешуя также может служить как щит от слабых физических атак. Одежда как у магов: туника, штаны и плащ с капюшоном и маской. Все зеленого цвета, включая перчатки и сапоги. Под плащом на спине закреплен складывающийся боевой шест. На левую руку на цепочке намотан артефакт-амулет, поглощающий магию. При себе имеет небольшой кошелек с деньгами(примерно 150-200 монет) 6)Характер персонажа Характер изменчивый. Когда Кира зла, то проявляются черты мазоку: беспощадность, бесчеловечность, коварство и равнодушие. В остальное время Кира хитрая, доверчивая, находчивая и иногда даже наглая. Её раздражает, когда ей делают замечания или критикуют. Вспыльчивая, настроение часто меняется. 7)Как хотите присоединиться к сюжету Кира входит в ворота города Зефилия. 8)Биография Изначально Кира была создана Дайнастом Граушеррой, но позже над ней провели опыт - сделали химерой. В то время это была первая поппытка химеризации. Но при введении 1/2 змеи у Киры что-то нарушилось, и она перестала подчиняться приказам Ха-о. Граушерра не хотел уничтожать первую удачную химеру, поэтому приказал своим слугам отпустить Киру на все четыре стороны. Уже после появления чудища Занафара к ней прижилась эта фамилия, так как многие маги, которые встречались Кире на пути, говорили о её невероятном сходстве с Занафаром. И последнюю сотню лет химера путешествует по всему миру, пытаясь найти цель в жизни.
Справедливость - это то, что есть, когда не нужно, но должно всегда торжествовать.
Сообщение отредактировал Кира_Zanafar - Суббота, 16.02.08, 18:44 |
|
| |
N-J | Дата: Воскресенье, 17.02.08, 09:48 | Сообщение # 2 |
Decepticon Superior
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Статус: Ушел в Астрал
| Все нормально, только вот в пункте раса будет уместнее написать "полумазоку". +_+
|
|
| |